Служба заботы о клиентах
Техническая поддержка
Спасибо Вам, за то, что выбрали нас!

Мы ценим это и постараемся сделать так, чтобы Вам было

просто и удобно пользоваться нашими продуктами
Вопросы и ответы
1. Программы для тира действуют только на один компьютер?
Программы для тира можно устанавливать на любой компьютер, но ключ будет работать только на одном из них.
2. Как я могу перенести тир с одного компьютера на другой?
Для переноса программ с одного компьютера на другой необходимо деактивировать активационный ключ на том устройстве, где в данный момент установлен тир. Для деактивации необходимо нажать и удерживать клавишу "Shift" на клавиатуре и два раза кликнуть левой кнопкой мыши на ярлык программы. Появится специальное окно управления ключом. В нём необходимо нажать на синий текст "деактивировать", а после подтвердить деактивацию. При этом устройство должно быть подключено к сети интернет.
3. Программа не скачивается с той ссылки, которую Вы отправили мне.
Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши, а после - "открыть в новом окне" или "открыть в новой вкладке" - скачивание файла начнется.
4. Мой компьютер, где был установлен тир, сгорел. На новом компьютере программа при активации выдаёт ошибку, что ключ уже активирован. Что мне делать?
Мы вышлем Вам новый активационный ключ, позвоните нам на номер +7 (499) 112-31-84 и мы согласуем все детали.
5. Как правильно должна быть установлена камера?
Камера может находится от 4 до 7 метров от проекции. Главное, чтобы камера полностью "видела" проекцию целиком: желательно, чтобы проекция занимала больше половины площади обзора камера(вы можете видеть изображение, получаемое камерой, в программе "Тренажер"). Камера должна быть жестко зафиксирована на одном месте. При сдвиге камеры после калибровки точка попадания при стрельбе будет смещена.
6. У меня перевернутое изображение камеры, повторная калибровка не меняет ситуацию. Что мне делать?
Необходимо зайти в корневую папку программы по следующему адресу:"Этот компьютер > Диск С > Program Files(x86) > Professional Shooting Simulators LLC > Стрелковый Тренажер SHOOTING TRAINER SF" и в этой папке необходимо удалить два файла: "cam0" и "coord0", после этого нужно заново выполнить калибровку. Вероятно также, что камера стоит под очень большим углом либо сверху, либо снизу, из-за чего при калибровке камера не может распознать "верх-низ" изображения, поэтому стоит изменить её местоположение, уменьшив угол между камерой и проекцией.
7. Стреляю в одно место - попадаю в другое. В чём дело?
Вероятно, в Вашей системе задействовано масштабирование. Его нужно выставить в стандартное значение следующим способом: необходимо нажать правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола, а после - "параметры экрана". В открывшемся окне необходимо найти параметр "масштаб и разметка". Нижестоящий параметр "изменение размера текста, приложений и других элементов" необходимо изменить на 100%. После этого Вам необходимо перезагрузить компьютер и заново выполнить калибровку камеры. Если эти действия не помогли решить вопрос, просьба позвонить по номеру +7 (499) 112-31-84 и мы вместе решим эту проблему.
8. Программа Тренажер не видит камеры - её нет в списке выбора камер.
Попробуйте подключить камеру в другой разъем USB и перезагрузите компьютер. Если используется удлинитель, то необходимо убедиться, что он является активным(на таких удлинителях имеется специальный управляющий блок). Попробуйте подключить камеру без удлинителя(если он используется) - если без удлинителя "Тренажер" обнаружил камеру, то скорее всего проблема в удлинителе и его необходимо будет заменить. В первую очередь проверьте плотность и корректность всей схемы подключения.
9. Какой удлинитель подойдет для вашей камеры?
Для работы камеры необходим активный удлинитель(на нём имеется специальный управляющий блок). Вы можете приобрести активные удлинители от компаний AOPEN или VCOM.
10. Я стреляю по мишеням, но камера не распознает попадания. В чём проблема?
Убедитесь в корректности калибровки камеры (синий калибровочный прямоугольник в программе "тренажер" должен ровно выделить проекцию), а также в том, что кнопка "начать стрельбу" в тренажере нажата(если кнопка нажата, то вместо "начать стрельбу" будет отображаться "прекратить стрельбу").
11. Какие условия нужно создать, чтобы тир работал максимально качественно?
1. Отсутствие прямых солнечных лучей, а также отражений от ярких источников света(например зеркало, отражающее свет лампы в объектив камеры).

2. Поверхность, на которую размещается проекция, не должна быть черного цвета(черный оттенок поглощает луч лазера от Вашего оружия и камера не сможет считать его), не должна быть глянцевой, либо какой-либо схожей, - отражающей свет, так как свечение самой проекции отражается от такой поверхности и попадает в объектив камеры, которая будет постоянно засчитывать "выстрелы", распознавая свечение проекции за попадание лазера оружия.

4. Помещение не должно быть полностью тёмным. Тир отлично работает при обычном комнатном свете.

5. Камера не должна находиться слишком далеко от проекции. Лучшее расстояние для установки камеры - 4-6 метров от проекции с включенным зумом(необходимо прокрутить объектив камеры для увеличения зума)

6. Проекция не должна быть растянутой, лучше всего выбрать режим "AUTO" в настройках проектора - проектор автоматически выберет масштаб в соответствии с разрешением Вашего компьютера.
12. При поиске мишеней программа выдаёт ошибку и вылетает. Что делать?
Проверьте, что запуск программы осуществляется от имени администратора. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык программы, выберете "свойства", а после - "дополнительно". В открывшемся окне необходимо поставить галочку на функцию "Запуск от имени администратора".
13. При запуске программы появляются ошибки.
Проверьте, что запуск программы осуществляется от имени администратора. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык программы, выберете "свойства", а после - "дополнительно". В открывшемся окне необходимо поставить галочку на функцию "Запуск от имени администратора". Такая ситуация может быть связана и с тем, что на Вашем компьютере установлена устаревшая система Windows 7. В таком случае необходимо будет обновить её на более новые версии(Windows 8, Windows 8.1, но лучше всего устанавливать Windows 10).
14. Какие системные требования у вашего тира?
Вы можете подробно ознакомиться с этим здесь: https://www.tir.msk.ru/faq
Не нашли решения на Ваш вопрос?
Воспользуйтесь нашим многофункциональным онлайн чатом,
который находится в правом нижнем углу экрана.